вторник, 8 апреля 2014 г.

Бумажное путешествие 2. Кружевная салфетка

Девочки привет!

Второй этап марафона паспортных обложек от Доступного скрапа и обязательный элемент на этот раз - кружевная салфетка. Поначалу обязательный элемент поставил меня в тупик. Салфетки у меня только обычные бумажные из Ашана. И совсем не хотелось делать с такой салфеткой обложку на паспорт. Судорожное перебирание моих скрап-запасов и бинго! Нашла вырубные салфеточки от Maya Road. Куплены они были года 2,5 назад и так и лежали не тронутые. А тут так кстати пригодились!
На первом этапе моя обложка попала в топ, и поначалу даже был мандраж, что теперь надо соответствовать! Надеюсь, у меня получилось. Самой мне эта обложка нравится еще больше чем первая, так что на следующем этапе мандраж усилится:)


Вот такая получилась обложка. Кроме салфеточек тут бумага Glits и Graphic 45, стразы Prima, брадс ScrapBerry's, скрап-карта и штамп от Scrapvell.
А еще во время этого этапа мой скрап хомяк безумно захотел штампы в виде кружевных салфеток!
Девочки из Доступного скрапа спасибо вам огромное за ваше внимание и поддержку! Творить с вами одно удовольствие!


 Для обложки очень пригодился скетч от Свободного творчества:


13 комментариев:

  1. Оооо!!! Какая она....Ну вот прям глаз не оторвать )) Пошла свою делать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не смогла глаз оторвать и теперь в эту обложку одет мой паспорт)

      Удалить
  2. еще как получилось)) супер!! спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень классно))) Спасибо от Свободного творчества)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Цветовая гамма шикарная! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка - супер!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!!! Оч стильно))) Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить